Просьба при регистрации на сайте указывать оригинальный ник из battlelog. Советуем всем заглянуть сюда: Ссылка
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Всё что касается сервера » Бань правильно !
Бань правильно !
ChilaceДата: Пятница, 30.01.2015, 16:53 | Сообщение # 1
Лейтенант

36 6 2
Вдаваться в подробности и описывать все нюансы не буду - слишком долго и нудно, отмечу только пару важных моментов.
На игровом сервере для административных целей имеется 2 банлиста - собственный BanList.txt и банлист службы PunkBuster - pbbans.dat. При старте сервера эти 2 листа загружаются в его оперативку и при любых манипуляциях в банлистах изменяется именно оперативка (при включенной опции PB_SV_AutoUpdBan - pbbans.dat синхронизируется с оперативкой), а уже прокон услужливо посылает за нас дополнительные команды на сохранение в файл (за некоторыми исключениями, см. ниже).

При запуске прокон изначально отображает содержимое только серверного банлиста, для просмотра банов из pbbans.dat необходимо нажать кнопку "обновить" (2 закольцованные стрелки). Баны из pbbans.dat, прописанные посредством прокона, имеют характерный префикс в поле "причина" (reason) - BC2!

Консольные команды предоставляют больше возможностей для работы с банами, но того, что есть в проконе нам хватает. Правда через интерфейс прокона нельзя забанить на раунд, но это можно сделать через консоль или в игре через in-game admin.

Важная деталь EA GUID и PB GUID - это совершенно разные вещи. EA Guid - идентификатор, выданный Electronic Arts; PB Guid - идентификатор, выданный античит-сервисом PunkBuster.

Формат серверного банлиста - на одну запись 6 строк: тип ID (Ник, IP или EA GUID); ID; тип бана (перманентный, временный по времени или временный по раундам); оставшиеся секунды; оставшиеся раунды; причина. Строка "причина" не должна быть пустой во избежании глюков (может нарушиться порядок в banlist.txt), хотя при правильной настройке прокона туда как минимум запишется ник админа. Обратите внимание - причина пишется на латинице.

Формат банлиста панкбастера - на одну запись 1 строка с 5 полями: Дата и время (проставляется автоматически); PB GUID; Ник; IP; Причина. Ключевое поле - PB Guid (по нему происходит идентификация). Поля "Ник" и "IP" тоже должны быть заполнены, поэтому при ручном бане (бане не через список игроков, а через список банов), когда ник или IP неизвестен, проставляем ??? (3 вопроса - рекомендуемый стандарт). В поле причина прокон и так пишет BC2!, так что можно(но не нужно!) оставить пустым. Поля для времени не существует (другая механика, см.ниже).

Общие принципы:
При перманентном или временном бане в серверном банлисте (EA-Server), указывается что-либо одно - либо ник, либо EA Guid (банить по IP нельзя, так как они у большинства игроков динамические). В случае бана по EA Guid надо в начале причины вставить ник игрока (при двойном клике на игроке его имя копируется в буфер обмена).
При перманентном бане в банлисте PunkBuster'а, указывается PB Guid. Если баним из списка игроков остальные поля заполняются автоматически, если вручную (из списка банов), то в пустые поля (кроме причины) проставляем ???
Временный бан через сервис панкбастера устроен иначе, он реализуется через кик с указанием времени, в течение которого игрок будет автоматически исключаться с сервера. Кики в файл банлиста не сохраняются, а хранятся в оперативке, отсюда следует важный момент - так как сервер может упасть, да и в любом случае у нас он перезапускается каждые 24 часа, давать временный бан на время больше суток через PunkBuster не имеет смысла.

Заключение:
Если баним читера, то используем сервис Punkbuster -  постоянный бан по PB GUID.
Если баним за злостное нарушение правил, рецидив и во всех случаях когда требуется железный перманент, то используем сервис Punkbuster -  постоянный бан по PB GUID.

(Примечание: Есть один косяк, связанный с невозможностью подгрузить ПБ баны больше 100, но я думаю мы до этого не дойдем, а если и дойдем, то поменяем систему банов на EAGUID с прописыванием ника в причине (двойной клик на игроке) или будем использовать in-game admin с записью всех данных в базу MySQL.)

Если баним за легкое нарушение правил, временно или постоянно, то баним по НИКУ в серверном банлисте (EA-Server). EA GUID не используйте, поскольку в этом случае в проконе не пишется ник игрока и не понятно кто это вообще, а нарушение не серьезное и даже если человек сменит ник и снова зайдет на сервер, возможно он уже исправился и нарушать не будет.


Причина бана пишется на латинице.

Также вы можете подредактировать файл reasons.cfg , который лежит в папке Configs, что в папке прокона (при закрытом проконе) - указать наиболее часто используемые причины, например:
/////////////////////////////////////////////
// This config file will be NOT be overwritten during an update. (eventually.. not during 0.6.X.X beta)
/////////////////////////////////////////////

procon.protected.reasons.clear
procon.protected.reasons.add "Bad Language/Insults"
procon.protected.reasons.add "Attacking Enemy Base"
procon.protected.reasons.add "Vehicle Stealing"
procon.protected.reasons.add "Intentional Ramming"
procon.protected.reasons.add "Admin abuse"
procon.protected.reasons.add "Making Room for Clan Members"
procon.protected.reasons.add "Suspected Cheating"
procon.protected.reasons.add "Linked to banned account"

Этот файл правда перезапишется при обновлении прокона, но я думаю обяснять не надо, что делать в этом случае.
Прикрепления: 2037455.png (154.7 Kb) · 0224428.png (152.2 Kb)
 
 
Форум » Основной раздел » Всё что касается сервера » Бань правильно !
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: