Просьба при регистрации на сайте указывать оригинальный ник из battlelog. Советуем всем заглянуть сюда: Ссылка
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Дополнительные настройки графики
ChilaceДата: Суббота, 01.09.2018, 02:26 | Сообщение # 1
Лейтенант

36 6 2
Несмотря на то что в игре довольно много опций настройки графики, мы можем добиться лучшего результата при помощи панели управления NVIDIA. Но в этом посте я не буду описывать все возможности панели управления, а только пару опций на которые стоит обратить внимание в первую очередь.

Для начала откройте панель управления драйвером и в параметрах 3D включите "Расширенные настройки 3D-изображений":

Далее перейдите в расширенные настройки и откройте профиль игры (глобальные параметры менять не желательно, хоть и не запрещено).

1. Первая настройка касается владельцев современных видеокарт архитектуры Maxwell/Pascal и относится к технологии MFAA: https://www.nvidia.ru/object/mfaa-technology-ru.html
Отложенное сглаживание (MSAA) наносит значительный урон производительности и многие его не включают, но с появлением технологии MFAA имеет смысл его включить хотя бы в режиме 2x, поскольку MFAA меньше влияет на производительность при сравнимом качестве сглаживания. MFAA работает только когда включено MSAA и по сути замещает его.

Включите опцию "Многокадровое сглаживание (MFAA)" в панели управления NVIDIA:

Включите "Отложенное сглаживание" на "2xMSAA" (по желанию 4xMSAA) в настройках игры.

По желанию еще можно включить опцию "Сглаживание - прозрачность" на "Множественный образец" "Избыточная выборка" - это улучшит сглаживание прозрачных текстур (например таких как сетчатый забор) ценой небольшой потери производительности ("Множественный образец" работает только в DX9 играх, в случае DX10/11 используйте "Избыточная выборка"):


2. Вторая настройка касается анизотропной фильтрации текстур.
На современных видеокартах включение 16xAF пренебрежительно мало влияет на производительность, поэтому в настройках игры "Фильтрацию текстур" как правило включают на "Ультра". Но несмотря на то что "Ультра" вроде как соответствует 16xAF, переопределение этой настройки в панели управления NVIDIA дает заметно лучший результат.

Включите опцию "Анизотропная фильтрация"  на "16x" в панели управления NVIDIA:

Обратите внимание, что при этом автоматически устанавливаются 2 другие опции: "Фильтрация текстур - анизотропная оптимизация по выборке" и "Фильтрация текстур - отрицательное отклонение УД" и не трогайте их.

По желанию еще можно переопределить опцию "Фильтрация текстур - качество" на "Высокое качество" - это полностью отключит оптимизацию фильтрации текстур ценой небольшой потери производительности:



Прикрепления: 4827471.png (181.4 Kb) · 0123274.png (132.9 Kb) · 8982055.png (134.3 Kb) · 3140229.png (137.1 Kb) · 4084361.png (145.7 Kb)


Сообщение отредактировал Chilace - Суббота, 16.02.2019, 17:04
 
 
AlexandrДата: Суббота, 12.08.2023, 21:14 | Сообщение # 2
Рядовой

1 0 0
Кстати о батле, крайне рекомендую купить Battlefield 2042 и завоевать все точки на карте)
 
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: