Chilace | Дата: Суббота, 01.09.2018, 02:26 | Сообщение # 1 |
| Несмотря на то что в игре довольно много опций настройки графики, мы можем добиться лучшего результата при помощи панели управления NVIDIA. Но в этом посте я не буду описывать все возможности панели управления, а только пару опций на которые стоит обратить внимание в первую очередь.
Для начала откройте панель управления драйвером и в параметрах 3D включите "Расширенные настройки 3D-изображений":
Далее перейдите в расширенные настройки и откройте профиль игры (глобальные параметры менять не желательно, хоть и не запрещено).
1. Первая настройка касается владельцев современных видеокарт архитектуры Maxwell/Pascal и относится к технологии MFAA: https://www.nvidia.ru/object/mfaa-technology-ru.html Отложенное сглаживание (MSAA) наносит значительный урон производительности и многие его не включают, но с появлением технологии MFAA имеет смысл его включить хотя бы в режиме 2x, поскольку MFAA меньше влияет на производительность при сравнимом качестве сглаживания. MFAA работает только когда включено MSAA и по сути замещает его.
Включите опцию "Многокадровое сглаживание (MFAA)" в панели управления NVIDIA:
Включите "Отложенное сглаживание" на "2xMSAA" (по желанию 4xMSAA) в настройках игры.
По желанию еще можно включить опцию "Сглаживание - прозрачность" на "Множественный образец" "Избыточная выборка" - это улучшит сглаживание прозрачных текстур (например таких как сетчатый забор) ценой небольшой потери производительности ("Множественный образец" работает только в DX9 играх, в случае DX10/11 используйте "Избыточная выборка"):
2. Вторая настройка касается анизотропной фильтрации текстур. На современных видеокартах включение 16xAF пренебрежительно мало влияет на производительность, поэтому в настройках игры "Фильтрацию текстур" как правило включают на "Ультра". Но несмотря на то что "Ультра" вроде как соответствует 16xAF, переопределение этой настройки в панели управления NVIDIA дает заметно лучший результат.
Включите опцию "Анизотропная фильтрация" на "16x" в панели управления NVIDIA:
Обратите внимание, что при этом автоматически устанавливаются 2 другие опции: "Фильтрация текстур - анизотропная оптимизация по выборке" и "Фильтрация текстур - отрицательное отклонение УД" и не трогайте их.
По желанию еще можно переопределить опцию "Фильтрация текстур - качество" на "Высокое качество" - это полностью отключит оптимизацию фильтрации текстур ценой небольшой потери производительности:
Сообщение отредактировал Chilace - Суббота, 16.02.2019, 17:04 |
|
| |
Alexandr | Дата: Суббота, 12.08.2023, 21:14 | Сообщение # 2 |
| Кстати о батле, крайне рекомендую купить Battlefield 2042 и завоевать все точки на карте)
|
|
| |